Если Франция и Италия давно уже являются мировыми винными мекками, то Новая Зеландия - это настоящий революционер в мире вин.
Легкие и игристые итальянские вина, кажется, полностью соответствуют темпераменту самих итальянцев.
С 1 января 2012 года правительство Молдавии отменит акцизы на вино и виноградный сок. Это существенно облегчит работу виноделов и продвижение молдавских вин на рынке.

Особое место в антикризисной стратегии


Особое место в антикризисной стратегии управления бизнесом принадлежит обновление ассортимента продукции. Потребитель ждет новинок, и если фирма их не усвоит, то ее место на рынке быстро займут конкуренты. Поэтому одна из важных задач стратегии антикризисного управления состоит в том, что надо постоянно следить за изменениями потребностей, делать соответствующие прогнозы и предложить в порядке пробы рынке новый ассортимент изделий, чтобы потом, изучив реакции потребителей, заложить принятые ими новинки в массовое производство. Грамотная товарная политика требует не только постоянного обновления товарного предложения путем создания новинок и модификаций существующих изделий за счет улучшения их товарных характеристик и приспособлений для новых сегментов рынка, но и деятельной стратегии введения новинок в рыночную стихию.

Стратегия разработки товаров базируется на двух организационных моментах: покупатели патента, лицензии на производство новой продукции, предлагаемой чужой фирмой, и создание собственного отдела товарных исследований и разработок. Существует специальная структура создания новинок и модификаций товара, которая охватывает следующие основные этапы:

При разработке товарных антикризисных маркетинговых стратегий обязательно должны учитываться некоторые ограничения: во-первых, ресурсный фактор. Как бы ни были увлекательны те или иные конкретные идеи обновления продукции и сервиса, они не могут отрываться от реальных ресурсов фирмы и главной ее коммерческой цели - получения прибыли. Во-вторых, поставив задачу, возможно, более полного удовлетворения потребительских ожиданий и особых потребностей, предъявляемых к товару, фирма не должна забывать о необходимости получения прибыли, а это не всегда удается, тогда как текущие задачи маркетинга могут не совпадать с коммерческими целями и финансовыми возможностями предпринимателей. В-третьих, необходимо четко определить потребительскую адрес.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Вина и коньяки Украины
- Анализ финансовой отчетности
- Коэффициент оборота кредиторской задолженности
- В основе определения цен
- Процесс ценообразования

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

itc72.ru 2016 Вино и виноделие