Если Франция и Италия давно уже являются мировыми винными мекками, то Новая Зеландия - это настоящий революционер в мире вин.
Легкие и игристые итальянские вина, кажется, полностью соответствуют темпераменту самих итальянцев.
С 1 января 2012 года правительство Молдавии отменит акцизы на вино и виноградный сок. Это существенно облегчит работу виноделов и продвижение молдавских вин на рынке.

Процесс ценообразования


Специфическим маркетинговым подходом к формированию цены на товар или услугу является позиция, при которой потребитель твердо ориентируется на "свою" фирму, будучи уверенным, что фирма, торгующая, скажем, дешевой продукцией, не будет резко поднимать цены, а если введет на рынок новый товар , то цена его тоже будет в полной мере приемлемым.

Определяя конкретные уровни цен, фирмы выходят либо из уже существующего на рынке положения с ценами, или формируют их исходя из производственных затрат, либо на базе так называемой целевой нормы прибыли. В первом случае в качестве отправного пункта берутся уже существующие на рынке цены. Это наиболее распространенный подход на свободном рынке, когда более или менее стабильный ассортимент товаров, например, это характерно для рынка изделий легкой промышленности, продуктов питания, некоторые виды оборудования, услуг. В таких условиях цена, как правило, не является определяющим на рынке фактором. Второе дело рынки автомобилей, черных и цветных металлов, нефти и продуктов ее переработки, где производство более монополизировано. Там используются принципы формирования цен от затрат и от прибыли, при которых ценовая политика фирм является определяющей. Это вовсе не значит, что только цены движут развитием рынка. Одновременно приходится решать вопрос об уровне цен и объемы производимых и реализуемых товаров. Таким образом, на ценовую политику оказывает косвенное влияние через товарное предложение: объемы производства сокращаются, и товарное предложение уменьшается (или увеличиваются запасы); объемы производства увеличиваются (используются накопленные запасы), и предложение увеличится. Первый путь фирмы выбирают, чтобы повысить цены или не допускать их снижения, так чтобы сохранить прибыль или даже увеличить его. Второй путь используется, когда фирма пытается утвердить господствующее положение на рынке.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Коэффициент оборота кредиторской задолженности
- Теоретическое понимание законов торговли
- Метод полных затрат
- Сокращение управленческого персонала
- Тернопольские милиционеры составили более семи сотен админпротоколов за распитие детьми спиртного в общественных местах.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

itc72.ru 2016 Вино и виноделие